Тендеры и конкурсные торги / Приморский край /

08-08-2020

Капитальный ремонт первой ясельной группы в здании МБДОУ "Буратино" НГО по ул. Луговая, 13, микрорайон Ливадия, г. Находка (#48147308)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Находка
Сумма контракта: 1 975 091 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300010220000245
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Капитальный ремонт первой ясельной группы в здании МБДОУ "Буратино" НГО по ул. Луговая, 13, микрорайон Ливадия, г. Находка
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПРОСПЕКТ НАХОДКИНСКИЙ, 16
Ответственное должностное лицо Ковалёва Марина Владимировна
Телефон: 8-4236-692131
Факс: 8-4236-699280
Электронная почта: Mkovaleva@nakhodka-city.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Место нахождения – 692900, Приморский край, город Находка, микрорайон Ливадия, ул. Луговая, д. 13. Адрес электронной почты – d-c_buratino@mail.ru Номер контактного телефона – 8(4236) 65 00 40 Контрактный управляющий Третьякова Наталья Юрьевна Ответственное лицо Заказчика за заключение контракта: Заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Буратино» Находкинского городского округа Семенова Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2020 в 14:39:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в сети Интернет по следующему адресу:www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов")
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе должна соответствовать типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019г. № 1401. Обеспечение участнику закупки подачи заявки на участие в электронном аукционе путем ее формирования на электронной площадке по установленной форме обеспечивает оператор электронной площадки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, перечень документов, предоставляемых в составе заявки, установлены в Инструкции (Приложение № 2 к прикрепленному файлу «Документация-Извещение»)
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 975 091 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203001164
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО" НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 30.09.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 750 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона и Приложения № 3 к прикрепленному файлу «Документация-Извещение». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810505103000002 л/с БИК 040510000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 975 091 Российский рубль
Стоимость: 1 975 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 975 091 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Протокол цены.pdf (Протокол цены 42.67 Кб)
  • Документация-Извещение.doc (Документация-Извещение 1.02 Мб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК 88.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация-Извещение (Документация-Извещение.doc)
    • Протокол цены (Протокол цены.pdf)
    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.pdf)
    • Проектная документация (Проектная документация.zip)
    • Проектная документация (Проектная документация.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу и наладке системы цифрового охранного видеонаблюдения в здании Молодежный центр «Молодость» по адресу: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 59; в здании общежития №2 по адресу: г. Уссурийск ул. Октябрьская, 61; в здании учебного корпуса по адресу Приморский край, с. Покровка, ул. Октябрьская, 14
    Выполнение работ по ремонту фонтана на территории г. Арсеньев
    Выполнение подрядных работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в МБОУ «СОШ № 22»
    Поставка видеокамеры
    Поставка коммутатора
    Поставка с установкой офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.