Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300042018000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Лесозаводская стоматологическая поликлиника" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта zakupki.lsp@gmail.com (отсканированная версия) и (или) 692031, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Калининская, д. 48 (на бумажном носителе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Котляр Захар Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zakupki.lsp@gmail.com |
Номер контактного телефона |
7-42355-29044 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2018 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуга по проведению периодического медицинского осмотра медицинских работников-женщин: врачей-стоматологов, зубных врачей, медицинских сестер, медицинских регистраторов, санитарок | 86.90.19.190 | Человек | 36 |
Услуга по проведению периодического медицинского осмотра медицинских работников-мужчин: врачей-стоматологов, зубных врачей | 86.90.19.190 | Человек | 3.00 |
Услуга по проведению периодического медицинского осмотра медицинских работников-женщин: рентгенлаборантов | 86.90.19.190 | Человек | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания Услуг – в течение 40 календарных дней с момента перечисления Заказчиком Исполнителю авансового платежа. Услуги, для оказания которых необходимо личное присутствие работников Заказчика (например, осмотр врачами-специалистами, забор биологического материала для осуществления лабораторных исследований, инструментальные исследования), осуществляются в помещении Исполнителя, расположенном в пределах г. Лесозаводска Приморского края. Помещение Исполнителя, используемое для оказания Услуг, должно соответствовать требованиям нормативной документации, в том числе санитарно-эпидемиологическим нормам |
Порядок оплаты |
Авансовый платеж в размере 30% цены контракта производится Заказчиком в срок не позднее 5 рабочих дней с момента предъявления Исполнителем счета на авансовые платеж. Окончательный расчет производится в срок не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных Услуг |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием объекта закупки (приложение к настоящему запросу) |
Приложения: | |
ТЗ на медосмотр.doc |
|
форма КП медосмотр - 2018.docx |