Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Поставка полимерных изделий (#46031833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 774 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320300075820000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 "
Название тендера Поставка полимерных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 "
Место нахождения Российская Федерация, 690005, Приморский край, Владивосток г, УЛ ЛУГОВАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 690005, Приморский край, Владивосток г, Луговая, 55, -
Ответственное должностное лицо Бурлак Сергей Александрович
Телефон: 8-423-2204965
Факс: 8-423-2418573
Электронная почта: pol3econom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 16:57:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона №44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ и документации к аукциону. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 774 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203000758
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Отдельные этапы контракта не предусмотрены. Срок поставки товаров: со дня заключения контракта по 30.06.2021г. Периодичность поставки товаров: в течение срока действия контракта, партиями, по заявкам Заказчика (в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения заявки от Заказчика).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 430 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА
Количество: 25000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 227 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 364 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 72 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом)


Всего на сумму: 774 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта электронного аукциона.pdf (Информационная карта электронного аукциона 275.29 Кб)
  • Аукционная документация (Поставка полимерных изделий 1).docx (Техническое задание 125.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Установка противопожарной двери
    Инструменты и оборудование медицинское (электрическое)
    Оказание услуг на пошив и поставку штор и скатертей для столовой №3 ООО "Балаковская АЭС-Авто".
    Поставка знаков пожарной безопасности, огнетушителей
    Перевязочные материалы
    МНН Абатацепт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.