Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2012

Поставка лекарственных средств, тормозящих свертывание крови. (#7404772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 499 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320200003912000312
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2"
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств, тормозящих свертывание крови.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, ул.Русская, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, ул.Русская, 55, -
Контактное лицо Пьянникова Дина Леонидовна
Телефон: 7-4232-326407
Факс: 7-4232-327009
Электронная почта: econ@stac.kkb2.primorye.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка товара осуществляется Поставщиком и за его счет до Заказчика по адресу: 690105, Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 55, ГБУЗ ККБ № 2, с подъемом на этаж в помещение аптеки ГБУЗ ККБ № 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 15:00
Место: Приложение № 1,2 к настоящему извещению. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 690105, Приморский край, Владивосток г, ул.Русская, 55, -аптека ГБУЗ ККБ №2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423253 Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
Начальная (Максимальная) цена контракта 499700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложению 2.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включаются: стоимость непосредственно товара, предусмотренного техническим заданием, расходы на транспортировку (доставку до места поставки товара), погрузку-разгрузку товара, подъем товара на этаж до непосредственного места поставки, упаковку, маркировку, расходы на сертификации, страхование, остальные расходы, которые могут возникнуть в связи с исполнением договора, а так же уплату налогов, (включая НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Краевая клиническая больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется Поставщиком и за его счет до Заказчика по адресу: 690105, Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 55, ГБУЗ ККБ № 2, с подъемом на этаж в помещение аптеки ГБУЗ ККБ № 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: с момента подписания договора бюджетного учреждения в течение 4 квартала 2012 года. Поставка осуществляется отдельными партиями по заявке Заказчика, в которой указывается ассортимент и количество необходимого товара, в течение 2-х дней после получения такой заявки. При возникновении срочной потребности в Товаре, поставка по заявке Заказчика в течение суток, с момента поступления заявки.
Источник финансирования заказа Внебюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору бюджетного учреждения осуществляется Заказчиком отдельно каждой партии товара при наличии денежных средств, путем их перечисления на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 30 банковских дней со дня подписания товарно-сопроводительных документов.

Документация


  • Проект договора медикаменты.doc
  • Обоснование цены.xls
  • Приложение 2.doc
  • Приложение 1(Форма котировочной заявки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4999448
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка посудомоечных машин
    Поставка комплектующих для компьютерной техники
    Закуп строительных материалов для нужд КГБУ СО "Майский психоневрологический интернат"
    Выполнение работ по замене оконных конструкций в помещении
    Поставка системы офисной автоматической телефонной связи
    Поставка мяса говядины 1 категории в МКДОУ детский сад № 20

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.