Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100012716000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "МАНЧЖУР" ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Поставка расходных материалов продовольственной службы для нужд санатория "Манчжур" внутренних войск МВД России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "МАНЧЖУР" ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, бухта Якорная, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, бухта Якорная, 3, -
Ответственное должностное лицо Муковнин Дмитрий Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 11:40:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении, до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 211 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03201000127
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "МАНЧЖУР" ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: до 30 декабря 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в один этап
Номер плана закупок 44201603201000127001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000127001000101
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 202 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в соответствии с частью 2 статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Денежные средства вносятся участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка глубокая фарфоровая
Количество: 76.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 20 211 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Всего на сумму:
20 211 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЭА поставка расходных материалов ПС.docx (Извещение о проведении ЭА поставка расходных материалов ПС 57.04 Кб)ЭА поставка расходных материалов ПС.docx (ЭА поставка расходных материалов ПС 121.04 Кб)НМЦК расходники ПС.xls (НМЦК расходники ПС 55.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке и дезинфекции медицинского белья Краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2" в 2017 году Услуги по проверке, освидетельствованию огнетушителейИзготовление межевых планов и постановка на кадастровый учет земельных участков под скважину и очистные сооруженияПоставка противопролежневых подушек для инвалидов.Поставка планетарного сканера. Идентификационный код закупки: 162250204541825430100100000912620244. Поставка строительных материалов для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"