Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2021

Выполнение капитальных ремонтных работ подводной части судна в доке (#56306016)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 8 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100015721000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Выполнение капитальных ремонтных работ подводной части судна в доке
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55605 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696556 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА ФОНТАННАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Фонтанная, 24
Ответственное должностное лицо Дойков Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-4232-431564
Электронная почта: doykov@ferhri.ru
Дополнительная информация: Контактные данные лица ответственного за заключение контракта: Дойков Дмитрий Владимирович Телефон: +7 (423)243-15-64 E-mail: doykov@ferhri.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 17:44:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении, до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 900 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000157
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг День начала оказания услуг: Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг в день, следующий за днем заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 89 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии , выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000012000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000157001
Номер позиции 202103201000157001000026

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 445 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения смоотрите в п.21 информационной карты аукционной документации заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 900 000 Российский рубль
Стоимость: 8 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.15.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок)


Всего на сумму: 8 900 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 152.76 Кб)
  • Приложение 1 НМЦК НИС Павел Гордиенко Док.xlsx (Приложение 1 НМЦК НИС Павел Гордиенко Док 21.48 Кб)
  • Приложение 2 Техническое задание.docx (Приложение 2 Техническое задание 21.49 Кб)
  • Приложение 3 Ремонтная ведомость.docx (Приложение 3 Ремонтная ведомость 49.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (монитор)
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка медицинского оборудования
    Приобретение фронтального погрузчика
    Поставка мебели медицинской (шкаф для хранения эндоскопов)
    Реагенты к анализатору гематологическому

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.