Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2021

Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ «СОШ № 40» (#56306022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 6 183 940 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300021121000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Название тендера Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ «СОШ № 40»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, 11
Ответственное должностное лицо Кобзева Наталья Владимировна
Телефон: 8-423-2534794
Факс: 7-4232-265322
Электронная почта: Kobzeva@vlc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 15:01:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион www.roseltorg.ru (АО «Единая электронная торговая площадка») с момента размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-Ф. Указанные электронные документы подаются одновременно. Установлено Заказчиком в п.21 «Технического задания», том 2 документации Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата и время аукциона в электронной форме 16.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 183 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03203001102
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40 Г. ВЛАДИВОСТОКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало – в течение 3-х дней с даты заключения контракта; окончание – не позднее 60 дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 61 839 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электроном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должна составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении подрядчика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении подрядчиков. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе и порядок его предоставления установлены статьей 44 Федерального Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643057010002000 л/с БИК 010507002

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103203001102001
Номер позиции 202103203001102001000019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 855 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643057010002000 л/с БИК 010507002

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 309197 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Заказчику вместе с актом приемки выполненных работ (формы КС-2). Акт о приемке выполненных работ (КС-2) будет подписан только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ «СОШ № 40»
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 183 940 Российский рубль
Стоимость: 6 183 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 6 183 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТОМ I.docx (Аукционная документация 158.97 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Другое.. 23.93 Кб)
  • ТОМ II.docx (Аукционная документация 121.07 Кб)
  • ТОМ III.doc (Аукционная документация 651 Кб)

  • Тендерная документация


  • Локальный ресурсный сметный расчет.docx (Проектная документация 114.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение капитальных ремонтных работ подводной части судна в доке
    Поставка мебели медицинской для отдела эндоскопии (стол с регулировкой высоты)
    Оказание услуг по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных на территории Дальнереченского муниципального района
    Поставка запасных частей к карьерным самосвалам БелАЗ (ДСИ) в 2022 г.
    Поставка и выполнение работ по монтажу ворот противопожарных на объекте котельной № 24 АО "УПТС"
    Изделия медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.