Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

29-09-2015

Поставка офисной мебели. (#19172117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 476 229 рублей
Закупочная организация: ГУ-Приморское Региональное Отделение Фонда Социального Страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0220100003915000367
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка офисной мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение в описание объекта закупки, изменение сроков по электронному аукциону.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Муравьева-Амурского, 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Муравьева-Амурского, 1Б
Ответственное должностное лицо Шевелева Нина Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2015 в 16:24:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭП "Сбербанк-АСТ" Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 476 229 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02201000039
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ПРИМОРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставку Товара Поставщик обязан осуществить в течение 20 рабочих дней после заключения контракта. Поставщик производит доставку Товара собственным транспортным средством и своими силами, в рабочие дни с 9.00 до 15.00. Поставщик уведомляет филиал № 5 Заказчика о поступлении в его адрес Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до момента поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 762 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении исполнителя в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810405077000161 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 245 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям законодательства, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810405077000161 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 476 229 Российский рубль
Стоимость: 476 229 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.133 (Шкафы и полки деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 476 229 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения в извещение 367.docx (Изменения в извещение 367 27.69 Кб)
  • Изменения в документацию 367.docx (Изменения в документацию 367 27.5 Кб)
  • Извещение на поставку мебели.doc (Извещение на поставку мебели 123 Кб)
  • документация на поставку мебели.doc (документация на поставку мебели 199.5 Кб)
  • Проект ГК.doc (Проект ГК 140 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение на поставку мебели (Извещение на поставку мебели.doc)
    • документация на поставку мебели (документация на поставку мебели.doc)
    • Проект ГК (Проект ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка источников бесперебойного питания для нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
    Поставка расходных материалов для отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения
    Выполнение работ по монтажу ограничивающих перильных пешеходных ограждений в г. Уссурийске на перекрестках улиц: ул. Ленина - ул. Чичерина, ул. Ленина - ул. Суханова, ул. Ленина - ул. Пушкина, ул. Ленина ул. Лермонтова - ул.  Агеева, ул. Чичерина- ул. Краснознаменная, ул. Некрасова - ул.  Комсомольская, ул. Некрасова - ул. Агеева, ул.  Пушкина - ул.  Горького, ул. Пушкина - ул. Советская, ул. Советская ул. Комсомольская.
    Закупка продукции сельского хозяйства (овощи) для нужд КГБУЗ «Хорольская ЦРБ» на четвертый квартал 2015 г. и первое полугодие 2016 г.
    Поставка мешков полипропиленовых
    Оказание услуг по повышению квалификации средних медицинских работников по циклам: "Охрана здоровья сельского населения",  "Стоматологическая помощь населению".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.