Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

09-09-2021

Приобретение офисной мебели (#56306023)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 436 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100003321000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИХОТЭ-АЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ К.Г. АБРАМОВА"
Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИХОТЭ-АЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ К.Г. АБРАМОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 692150, Приморский край, Тернейский р-н, Терней пгт, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, 44
Ответственное должностное лицо Костылева Екатерина Анатольевна
Телефон: 8-42374-31340
Электронная почта: zapovednik@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 15:00:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки составляет заявку, подписывает электронной подписью и направляет документ оператору площадки. Обе части заявки участник подает одновременно, до даты, которую заказчик указал в извещении (ч. 1, 7, 8 ст. 66 Закона № 44-ФЗ). Когда составляете заявку, опирайтесь на требования заказчика из аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 436 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03201000033
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СИХОТЭ-АЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ БИОСФЕРНЫЙ ЗАПОВЕДНИК ИМЕНИ К.Г. АБРАМОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 (сорок пять) календарных дней с момента заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103201000033001
Номер позиции 202103201000033001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта вносятся поставщиком на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000012000 л/с БИК 010507002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вешалка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 846 Российский рубль
Стоимость: 21 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: вешалка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 462 Российский рубль
Стоимость: 17 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж демонстрационный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 052 Российский рубль
Стоимость: 46 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под доску
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 994 Российский рубль
Стоимость: 32 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка прямая с фигурным металлокаркасом
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 857 Российский рубль
Стоимость: 86 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: пуф
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 002 Российский рубль
Стоимость: 144 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Диван модульный одноместный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 889 Российский рубль
Стоимость: 22 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван модульный двухместный угловой правый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 367 Российский рубль
Стоимость: 32 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Диван модульный двухместный угловой левый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 367 Российский рубль
Стоимость: 32 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 436 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.docx (Информационная карта 118.14 Кб)
  • ТЗ мебель проверено.docx (ТЗ мебель проверено 129.38 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 176.41 Кб)
  • НМЦК 02-09-2021 06-23-13.xlsx (НМЦК 02-09-2021 06-23-13 12.59 Кб)

  • Тендерная документация


  • Информационная карта.docx (Информационная карта 118.14 Кб)
  • НМЦК 02-09-2021 06-23-13.xlsx (НМЦК 02-09-2021 06-23-13 12.59 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 176.41 Кб)
  • ТЗ мебель проверено.docx (ТЗ мебель проверено 129.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели медицинской для отдела эндоскопии (стол с регулировкой высоты)
    Оказание услуг по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных на территории Дальнереченского муниципального района
    Поставка запасных частей к карьерным самосвалам БелАЗ (ДСИ) в 2022 г.
    Поставка и выполнение работ по монтажу ворот противопожарных на объекте котельной № 24 АО "УПТС"
    Изделия медицинского назначения
    Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли здания МБОУ «СОШ № 40»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.