Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Мебель и интерьер

07-03-2013

Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели для ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Ленинского района г. Владивостока Приморского края среди участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства (#8092950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 114 200 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0220100003113000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края
Наименование заказа: Извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку мебели для ГУ – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации Ленинского района г. Владивостока Приморского края среди участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690106, Приморский край, Владивосток г, Партизанский проспект, 44, -
Контактное лицо Берговин Вадим Валерьевич
Телефон: 7-4232-208897
Факс: 7-4232-218056
Электронная почта: 040101@035.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Светланская 51А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.03.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Светланская 51А.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Начальная (Максимальная) цена контракта 114200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная мебель для специалистов, согласно характеристике в приложении №2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, Светланская 51А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 27 марта 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет исполнителя, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара на основании счета, представленного Поставщиком.

Документация


  • мебель, март 2013г..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5589909
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции в дошкольное образовательное учреждение
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли
    Поставка молочных продуктов в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №13» городского округа ЗАТО город Фокино (п.Дунай) на 2-ой квартал 2013-ого года.
    Техническое обслуживание и текущий ремонт служебного автотранспорта Законодательного Собрания Приморского края
    Монтаж оборудования, силового электрооборудования, пуска - наладочные работы систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования воздуха в производственных помещениях «Участка готовых форм» класса чистоты D в соответствии с ГОСТ Р 52249- 2009
    Организация бесплатного горячего питания детей, обучающихся в младших классах (1-4 классы) в МКОУ СОШ п. Пластун

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.