Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

29-06-2017

Поставка продуктов питания (сухофрукты и прочие продукты питания) на второе полугодие 2017 года для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ" (#28729845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 125 740 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320200026917000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка продуктов питания (сухофрукты и прочие продукты питания) на второе полугодие 2017 года для нужд КГБУСО "Артемовский ДИПИ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, УЛ БРАТСКАЯ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 692775, Приморский край, Артем г, УЛ БРАТСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо Жильцова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:41:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки httt://www/sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Не допускается подача в составе одной заявки альтернативных предложений. В случае установления факта подачи одним Участником размещения заказа двух и более заявок на участие в аукционе при условии, что поданные ранее заявки таким Участником не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого Участника размещения заказа не рассматриваются и возвращаются такому Участнику.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 739 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03202000269
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "АРТЕМОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 573 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 288 Российский рубль
Стоимость: 17 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 31 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи
Количество: 4.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 1 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 308 Российский рубль
Стоимость: 15 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Сода пищевая
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 3 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.13.43.111 (Сода кальцинированная техническая)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 182 Российский рубль
Стоимость: 25 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Плоды шиповника
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 18 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изюм светлый
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 267 Российский рубль
Стоимость: 13 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))


Всего на сумму: 125 739 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация прочие продукты и овощи переработанные.doc (Аукционная документация прочие продукты и овощи переработанные 160 Кб)
  • информационная карта прочие продукты и овощи переработанные.doc (информационная карта прочие продукты и овощи переработанные 90 Кб)
  • обоснование начальной максимальной цены прочие продукты и овощи перераб.doc (обоснование начальной максимальной цены прочие продукты и овощи перераб 52 Кб)
  • проект контракта прочие продукты и овощи переработанные.docx (проект контракта прочие продукты и овощи переработанные 64.17 Кб)
  • техническое задание овощи переработанные и прочие продукты питания.doc (техническое задание овощи переработанные и прочие продукты питания 63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для СМП КГБУЗ «Дальнегорская ЦГБ»
    Приобретение принтеров
    Услуги по проведению экспертизы промышленной безопасности систем гипербарических одноместных терапевтических БЛСК-303
    Крахмал картофельный
    Оказание услуг по содержанию и эксплуатации зданий судов Приморского края (Партизанский р/с; Партизанский г/с; Находкинский г/с; Фокинский г/с; Фокинский ГВС, Шкотовский р/с)
    Поставка рециркуляров УФ-бактерицидных двухламповых для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Магаданской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.