Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

19-11-2024

Запрос цены. Поставка воды питьевой упакованной (#81958874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000607 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000607

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка воды питьевой упакованной

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Седышева Маргарита Геннадьевна

Адрес электронной почты

Sedysheva_mg@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.11.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вода питьевая упакованная 11.07.11.120 Штука 3000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик должен предоставить сертификаты, обязательные для данного вида Товара, и иные документы, подтверждающие качество Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставщик должен гарантировать безопасность поставляемого товара для здоровья человека в соответствии с действующими стандартами и нормами, утвержденными на данный вид товара. На поставляемый Товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с гарантией производителя, подтвержденной документом от производителя. Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее половины срока годности, установленного производителем со дня поставки товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара по заявкам Заказчика переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявки Заказчиком. Объем поставляемого товара из Спецификации к контракту и адрес места поставки Товара указывается Заказчиком в заявке. Факт получения заявки Поставщиком подтверждается номером входящего документа Поставщика либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Максимальное количество возможных заявок Заказчика в месяц – 2 штук. В одной заявке может быть не более 2000 единиц товара. Срок подачи заявки с даты заключения контракта по 13.12.2024 года включительно.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2095167

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (брайлевского дисплея для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения) с целью социального обеспечения граждан в 2025 году.
Запрос цены. поставка канцелярских принадлежностей (конверт почтовый бумажный) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Приморскому краю и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владивостоке
Запрос цены. SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Запрос цены. Поставка предметов хозяйственно-бытового назначения (доска магнитно-маркерная) для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства в Дальневосточном Федеральном округе.
Запрос цены. Оказание услуг по продовольственному обеспечению экипажа воздушного судна
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (программное обеспечение экранного доступа) с целью социального обеспечения граждан в 2025 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.