Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Продовольственные товары

07-06-2013

Поставка продуктов питания группы № 24 «Овощи и продукты переработки» (#8916629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Сумма контракта: 255 866 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0320300012913000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 67 г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Наименование заказа: Поставка продуктов питания группы № 24 «Овощи и продукты переработки»

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 67 г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Кушнира, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692527, Приморский край, Уссурийск г, Кушнира, 11, -
Контактное лицо Малинина Елена Валентиновна
Телефон: 7-4234-353006
Факс: 7-4234-353006
Электронная почта: mbdou67@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 692527, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Кушнира, 11, МБДОУ ЦРР - детский сад № 67.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.2002г. № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.2006г.) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка заполняется участником размещения заказа и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение №1 к настоящему извещению). Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.02.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью. В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т. к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим причинам, не зависящим от Заказчика обстоятельствам. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2013 в 12:00
Место: В письменном виде на бумажном носителе - Российская Федерация, 692527, Приморский край г. Уссурийск, ул. Кушнира, 11, каб. Бухгалтерия. В форме электронного документа заявка подается на адрес электронной почты: mbdou67@yandex.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112530 Баклажаны
0112610 Огурцы
0112630 Кабачки
Начальная (Максимальная) цена контракта 255866 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель 7800 кг ГОСТ 7176-85, ГОСТ Р 51808-2001, Лук репчатый 1560 кг ГОСТ 1723-86, ГОСТ Р 51783-2001, Морковь столовая 1560 кг ГОСТ 1721-85, ГОСТ Р 51782-2001, Свекла столовая 650 кг ГОСТ 1722-85, ГОСТ Р 51811-2001, Капуста свежая 3120 кг ГОСТ 1724-85, ГОСТ Р 51809-2001, Огурцы свежие 1040 кг ГОСТ 1726-85, Помидоры свежие 1040 кг ГОСТ 1725-85, Чеснок 65 кг ГОСТ 27569-87, Баклажан свежий 520 кг ГОСТ 13907-86, Перец сладкий свежий 260 кг ГОСТ 13908-68, Кабачок свежий 520 кг ГОСТ 53084-2008, ОСТ 10268-2000. Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным: - Федеральным законом РФ от 02.01.2000г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Федеральному закону РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; - СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов"; - СанПиН 2.3.2.1940-05 "Организация детского питания"; - СанПиН 2.4.1.1249-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений". Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Каждая единица транспортной и потребительской тары (упаковки) должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть на русском языке, четкой, легко читаемой, нанесенной несмываемой краской и содержать информацию согласно требованиям Национального стандарта РФ «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Качество товара должно подтверждаться удостоверением о качестве, гигиеническим сертификатом и сертификатом качества (декларацией о соответствии), ветеринарным удостоверением и другими документами, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В момент доставки, при передаче товара получателю, должны передаваться документы, подтверждающие качество и безопасность товара, заверенные печатью поставщика. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ, действующих на момент поставки. Требование к безопасности: соответствие СанПин 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001г. №36. При доставке товара должны использоваться транспортные средства, предназначенные для осуществления перевозок пищевых продуктов и имеющие санитарные паспорта, а для перевозок особо скоропортящихся пищевых продуктов - охлаждаемые или изотермические, имеющие санитарные паспорта. Поставка продуктов питания должна производиться лицами, имеющими медицинские книжки, прошедшими гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. Остаточные сроки годности (хранения) товара должны быть достаточными для реализации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цены на «Товар» определены с учетом налогов, транспортных расходов на перевозку (доставку), работ по разгрузке на складе «Заказчика», расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и иных расходов связанных с выполнением обязательств по договору (заказу).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 67 г. Уссурийска Уссурийского городского округа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 692527, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Кушнира, 11, МБДОУ ЦРР - детский сад № 67.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товара по настоящему договору определен с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г. Время приемки товара на складе «Заказчика»: с 07-00 ч. до 08-00 ч. (время местное – г. Уссурийск). В случае поставки товара «Поставщиком» позднее времени приемки, «Заказчик» вправе отказаться от приемки и данный Товар будет считаться недопоставленным. Дни поставки - Ежедневно в рабочие дни Заказчика (понедельник- пятница) с 07-00 ч. до 08-00 ч.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений (субсидии из местного бюджета – бюджета Уссурийского городского округа).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании счета-фактуры и товарной накладной, выставленной в текущем месяце за поставленные товары в предыдущем месяце, в течение 60-ти рабочих дней с момента получения этих платежных документов. При этом счет-фактура и накладная, по которым осуществляется оплата, выставляются 1 раз в месяц на общее количество товаров, полученных в предыдущем месяце и передается «Заказчику» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным. Оплата за «Товар» поставляемый в сентябре 2013 года может производиться в сентябре 2013 года, а в декабре 2013 года – в декабре 2013 года, по инициативе «Заказчика», при наличии средств на лицевом счете «Заказчика», путем предоплаты на основании счетов «Поставщика». Сумма авансовых платежей по данным счетам определяется на основании письменных заявок «Заказчика». Общая сумма авансов не должна превышать 30 % от цены договора. В случае начисления «Поставщику» неустойки (расходов на приобретение «Товаров» у других лиц, «Заказчик» уменьшает суммы оплаты (удерживает (взыскивает) из суммы оплаты), причитающейся «Поставщику» за ранее поставленные и принятые «Товары», на сумму начисленных неустоек, расходов на приобретение «Товаров» у других лиц зачетом. При этом «Заказчик» уведомляет «Поставщика» о взыскании (зачете) путем направления претензии (уведомления) с приложением расчета неустойки и (или) расходов, и счетов на их оплату. Расчет за продукцию производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика».

Документация


  • Запрос котировок группы № 24 Овощи и продукты переработки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6269826
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ по пластиковым картам
    Поставка устройства для прошивки документов
    Выполнение работ по инженерно-геологическим и топографическим изысканиям объекта «Крытый каток с трибунами на 1000 мест в г. Арсеньеве»
    Оказание услуг физической охраны территории пришкольного стадиона муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №35 г. Владивостока"
    Оказание услуг физической охраны стадиона муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Владивостока»
    Бумага для офисной техники, канцелярские принадлежности бумажные.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.