Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-06-2016

Поставка бумаги офисной формата А4 (#23422110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 105 132 рублей
Закупочная организация: РГИА ДВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100013016000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"
Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, ДОМ 10/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Алеутская, ДОМ 10/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Крамор Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2016 в 15:08:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями , установленными ст.66 Федерального закона №44- ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено. Согласно Постановлению Правительства от 29.12.2015г. №1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено. Согласно Постановлению Правительства от 29.12.2015г. №1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 132 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03201000130
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: 08.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 08.2016
Номер плана закупок 44201603201000130001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000130001000008

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 051 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона №44-Ф3
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной формата А4
Количество: 0.40 (Единица измерения: ТЫС ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 262 830 Российский рубль
Стоимость: 105 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 105 132 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА бумага 2016 от 20.06.2016.doc (ЭА бумага 2016 от 20.06.2016 328.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Панкреатин» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница № 2» (ЭА-245/16)
    Поставка продуктов питания (крупа)
    Ремонт дороги общего пользования местного значения проезд Школьный, пгт. Ярославский
    Выполнение работ по строительству инженерной инфраструктуры, а именно: подъездных автомобильных дорог протяженностью 3,765 км к земельным участкам, предоставляемым на бесплатной основе гражданам, имеющим трех и более детей в границах: не застроенная территория на северо-востоке 5 микрорайона пгт Лучегорск
    Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров
    Поставка автомобильных пневматических  шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.