|
|||||||||||||||||
Адрес процедуры в ЕИС: | http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31907472674 | ||||||||||||||||
Организатор процедуры: | Открытое акционерное общество "Издательско-полиграфический комплекс "Дальпресс", Россия, 690950, Приморский край, Владивосток, пр-т Красного знамени, 10 | ||||||||||||||||
Контактное лицо: |
Романова Ольга Михайловна начальник юридического отдела |
||||||||||||||||
Общее наименование закупки: | Поставка бумаги мелованной листовой | ||||||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг) |
|
||||||||||||||||
Условия оплаты: |
Оплата по факту. Покупатель производит оплату товара путем перечисления на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после поступления партии товара на склад Покупателя и
получения счета-фактуры. При оплате товара по договору применяется официальный курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленный Центральным банком Российской Федерации. |
||||||||||||||||
Условия поставки: |
Склад Покупателя. 690950, г. Владивосток, пр-т «Красного Знамени», 10. Поставщик за свой счет доставляет Товар Покупателю. К поставке требуется бумага мелованная листовая матовая и глянцевая плотностью 100-300 г/м2. Договор будет заключен без обязательства Покупателя выбрать весь объем товара. По истечении срока действия договора он автоматически расторгается по фактически выбранному объёму Товара без предъявления претензий и штрафных санкций по невыборке Товара. Незаявленный Покупателем к поставке объем Товара Поставщиком не поставляется, не принимается и не оплачивается Покупателем. |
||||||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: |
март –декабрь 2019 года Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Покупателя исходя из его производственной потребности, полученных с использованием средств факсимильной связи, почтой или электронной почтой. В заявке указывается наименование, плотность и количество необходимого Товара. Заявка подается с 20 по 25 число текущего месяца и срок поставки не должен превышать 60 (шестидесяти) календарных дней после получения заявки. |
||||||||||||||||
Дата публикации: | 31.01.2019 04:24 | ||||||||||||||||
Дата завершения процедуры: | 06.02.2019 04:00 | ||||||||||||||||
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | ||||||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1500981" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | ||||||||||||||||
Порядок подачи предложений: |
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
||||||||||||||||
Комментарии: |
Предложение участника по цене не должно включать НДС. В договоре НДС будет указан дополнительно, если Поставщик является плательщиком НДС. Дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов закупки: 8 февраля 2019 года 11:30 по местному времени |
||||||||||||||||
Документылист согласования документации.jpgзакупочная документация.doc техническое задание.doc проект договора.doc |