Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211846908
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера На право заключения Договора на поставку офисной бумаги для нужд МУП «Горхоз»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 15.11.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нуриахметов Р. М.
Электронная почта организатора zakupki.gorkhoz@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (42335) 40717
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2022 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.11.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.11.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.11.2022 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.11.2022 по 23.11.2022
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210564919
Номер позиции в плане закупок П22 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на право заключения Договора на поставку офисной бумаги для нужд МУП «Горхоз»
Начальная (максимальная) цена договора 82 476 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки Приморский край, г. Большой Камень, ул. Гагарина, 17а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12.1 Производство бумаги |
Пачка |
180 |
на право заключения Договора на поставку офисной бумаги для нужд МУП «Горхоз»
|
Документация
Приказ № 78-п от 15.11.22 о проведении закупки.pdf (15.11.2022)
Приказ № 77-п от 15.11.22 о внесении в ПЗ.pdf (15.11.2022)
Обоснование НМЦД на бумагу офисную.xls (15.11.2022)
Документация по аукциону.docx (15.11.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению протоколов взаимодействия между системой оплаты входных билетов «Приморского океанариума» - филиала ННЦМБ ДВО РАН и интернет платформой в составе действующей Платежно-Пропускной системы (ППС) (Система оплаты входных билетов – СОВ)Поставка запасных частей для системы оплаты входных билетов для нужд «Приморского океанариума» - филиала ННЦМБ ДВО РАНОказание услуг по аренде транспортного средства – грузового автомобиляПоставка технического хлористого натрия (соли технической)Поставка спецодежды, спецобуви и других СИЗПоставка трубной системы для котла