Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300007112000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района"
Наименование заказа: Поставка горюче-смазочных материалов для нужд администрации Хорольского муниципального района на июнь 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, Ленинская, 51, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, Ленинская, 51, -
Контактное лицо Лущ Анатолий Иванович
Телефон: 7-42347-21182
Факс: 7-42347-21229
Электронная почта: horolsky@mo.primorsky.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Территория Хорольского муниципального района.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 692254, Приморский край, Хорольский р-н, Хороль с, Ленинская, 51, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320230 Топливо дизельное
Начальная (Максимальная) цена контракта 46000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка горюче-смазочных материалов для нужд администрации Хорольского муниципального района
на июнь 2012 года : АИ – 92 - 1000 л Дизельное топливо - 550 л; Поставляемый товар должен соответствоввать требованиям, установленным техрегламентом № 118 от 27.02.2008 г., иным нормативным
документам, устанавливающим требования к поставляемому товару.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Общая сумма контракта включает все расходы, в том числе на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в связи
с выполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория Хорольского муниципального района.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 01 июля 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Хорольского муниципального района.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за нефтепродукты осуществляется безналичным расчетом в течение 20 банковских дней с момента получения
счет-фактуры, оформленной в соответствии с товарной накладной.
Документация
обоснование цен.doc
форма котировочной заявки.doc
проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3550286
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Межевание объектов землеустройстваПоставка нефтепродуктовПриобретение плазменных телевизоров и настенных кронштейнов к нимПоставка расходных материалов, реагентов (реактивов) для проведения клинических исследований в КДЛ учреждения для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 4» Запрос котировок на право заключить государственный контракт на поставку мягкой мебелиОрганизация двухразового питания учащихся в пришкольном детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей через поставку комплектов готовых блюд на период летних каникул 2012 года для МКОУ СОШ п. Терней