Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Промтовары / бытовая техника

17-02-2024

Поставка канцелярских товаров (#76246487)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 148 745 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИМОРСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413291690
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 16.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРИМОРСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР"
ИНН 2504000885
КПП 253801001
ОГРН 1022501903401
Фактический адрес заказчика 690105, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г.о. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ БОРОДИНСКАЯ, Д. 28
Почтовый адрес заказчика 690105, Приморский край, г Владивосток, р-н Советский, ул Бородинская, дом 28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаповалов Л. С.
Электронная почта организатора shapovalovals@spzv.ru
Контакный телефон организатора +7 (423) 2240461, доб.: 602

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.02.2024 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.02.2024 по 26.02.2024
Место предоставления документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу: https://roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации документация о закупке доступна для ознакомления в электронном виде в Единой информационной системе (официальный сайт zakupki.gov.ru) и на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» по адресу: https://roseltorg.ru. Плата за предоставление документации о закупке не устанавливается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726986
Номер позиции в плане закупок П121

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 148 745 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Адрес места поставки г. Владивосток, ул. Тухачевского, 48А

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.99.12.130 Карандаши механические 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 2
2 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Штука 2
3 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 11
4 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
5 22.21.42.120 Пленки прочие пластмассовые непористые 22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 1
6 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 433
7 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 400
8 32.99.15.120 Грифели для карандашей 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 1
9 25.93.14.130 Кнопки чертежные 25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин Упаковка 14
10 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины) 22.19 Производство прочих резиновых изделий Штука 70
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 70
12 32.99.12.120 Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 70
13 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 11
14 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2
15 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 73
16 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 10
17 32.99.15.110 Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Штука 259
18 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 423
19 17.23.13.196 Тетради различного назначения 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15
20 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие 25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 40

Документация

Извещение о проведении запроса котировок (16.02.2024)
Проект договора (16.02.2024)
Обоснование НМЦД_ (16.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского
На поставку продуктов питания (яйцо куриное) на 2-3 квартал 2024 года
Поставка редуктора поворота с гидромотором для техники Mantsinen 70R
Поставка офисной бумаги
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.