Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

01-11-2016

Закупка канцелярских товаров (#24985727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 74 617 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0320100011316000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Название тендера Закупка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Мордовцева, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 690990, Приморский край, Владивосток г, Мордовцева, 3
Ответственное должностное лицо Боброва Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 690990, Приморский край, Владивосток г, Мордовцева, 3, кабинет 1003
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 616 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация
Номер организации заказчика 03201000113
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИМОРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен и передан заказчику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Товар должен быть поставлен и передан заказчику в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603201000113001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000113001000106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров: Ручка шариковая синяя 192 шт., Ручка шариковая чёрная 26 шт., Ручка шариковая красная 6 шт., Ручка гелиевая синяя 26 шт., Ручка гелиевая чёрная 21 шт., Стержни гелиевые чёрные 2 шт., Ручка гелиевая красная 24 шт., Стержни гелиевые красные 2 шт., Карандаш простой 14 шт., Карандаш простой 3 шт., Карандаш простой 12 шт., Ластик 11 шт., Ножницы 4 шт., Текстовыделитель 23 шт., Папка-уголок пластиковая 80 шт., Папка-регистратор 50 мм 5 шт., Папка-регистратор 70 мм 10 шт., Папка скоросшиватель, картон 158 шт., Папка с файлами (40 файлов) 2 шт., Папка с файлами (60 файлов) 5 шт., Папка на завязках, картон 65 шт., Папка с боковым зажимом 18 шт., Папка скоросшиватель с прозрачным верхом 36 шт., Папка-конверт на кнопке А4 12 шт., Папка-скоросшиватель пластиковая 15 шт., Папка-уголок с отделениями 5 шт., Файл-вкладыш с перфорацией 400 шт., Файлы-вкладыш с перфорацией 2600 шт., Маркер перманентный чёрный 5 шт., Маркер перманентный красный 3 шт., Маркер перманентный белый 2 шт., Маркер перманентный синий 4 шт., Блок для записей с клеевым краем 75*75 11 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 37 616 Российский рубль
Стоимость: 37 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка канцелярских товаров: Блок для записей белый 90*90 12 шт., Тетрадь 12 л 13 шт., Тетрадь 48 л 3 шт., Тетрадь 96 л 2 шт., Закладки-флажки 36 шт., Клей-карандаш 46 шт., Клей канцелярский 22 шт., Точилка 5 шт., Нож канцелярский большой 3 шт., Набор лезвий для канцелярского большого ножа 4 шт., Набор стержней для механического карандаша 5 шт., Карандаш автоматический 2 шт., Набор стержней для механического карандаша 11 шт., Скрепки 28 мм 84 шт., Скрепки 50 мм 2 шт., Скрепки 28 мм цветные 6 шт., Антистеплер 3 шт., Корректор ленточный 66 шт., Корректор жидкий 5 шт., Скотч широкий 27 шт., Степлер под скобы № 10 3 шт., Скобы № 10 21 шт., Степлер под скобы № 24 1 шт., Скобы № 24 2 шт., Дырокол металлический с линейкой 1 шт., Органайзер для канцелярских принадлежностей 3 шт., Зажим металлический для бумаг 12 шт., Зажим металлический для бумаг 15 шт., Зажим металлический для бумаг 12 шт., Краска штемпельная, синяя 1 шт., Книга учёта в твёрдом переплёте 11 шт., Блокнот для записей 4 шт., Кнопки стиловые разноцветные (50 шт. в упаковке) 1 уп., Подставка для бумаг вертикальный 1 шт., Подставка для бумаг горизонтальный 1 шт., Календарь перекидной 3 шт., Ежедневник 5 шт., Подставка под календарь 1 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 37 000 Российский рубль
Стоимость: 37 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 74 616 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 36.89 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 42.83 Кб)
  • Образец котировочной заявки.docx (Образец котировочной заявки 21.65 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК 43.5 Кб)
  • Извещение.docx (Извещение 39.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги для нужд ГКУ "Государственный архив Приморского края"
    Поставка наградной продукции
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту офисной техники. Компьютерного оборудования, заправке картриджей в целях обеспечения деятельности мировых судей г. г. Уссурийска, Михайловского района, Хорольского района, Ханкайского района, Пограничного района Октябрьского района, Черниговского района в 4-м квартале 2016 года
    Приобретение автомобильного топлива
    Поставка крупы рисовой для Сахалинского высшего морского училища им. Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского ЭА-338-16 от 31.10.2016
    Поставка продуктов питания (рис ) для нужд филиала №27 Служба социально-бытового обеспечения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.