Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

23-01-2021

Запрос цены. Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания (#51116609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009221000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009221000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

7-4232-2225733

Факс

7-4232-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.01.2021 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2021 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 12.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания 81.22.11.000 Условная штука 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по мойке витражей фасада высотного здания (далее – услуги) должны выполняться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов. Услуги должны выполняться с использованием технологии промышленного альпинизма, профессионального клинингового оборудования и специальных средств индустриальной химии, соответствующих ГОСТ, ТУ, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту оказания заказанных услуг путем их перечисления на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры, акта оказанных услуг или счета и УПД в срок не более 30 дней со дня подписания акта оказанных услуг или УПД Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

20%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги должны оказываться подготовленными квалифицированными сотрудниками с применением новых современных технологий и строгим соблюдением правил техники безопасности. После оказания услуг витражи фасада здания должны иметь аккуратный чистый вид. После мойки стеклянных поверхностей на них должны отсутствовать видимые невооруженным глазом подтеки, пятна и разводы от загрязнений и высохших растворов очищающих средств, скоплений пыли и ворса от протирочных материалов. Услуги должны оказываться так, чтобы не нарушался рабочий ритм учреждения, находящегося по указанному адресу. Исполнитель обязуется обеспечить ограждение периметра объекта для исключения попадания людей в опасную зону. По окончанию оказания услуг Исполнитель сдает, а Заказчик принимает по Акту оказанную Исполнителем услугу. В случае обнаружения оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств, в течение 2 календарных дней с момента получения акта о выявленных недостатках.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание услуг осуществляется в период с даты заключения контракта по 31.12.2021 г. Исполнитель должен приступить к оказанию услуг в течение 2 календарных дней после получения заявки Заказчика, переданной Заказчиком в письменной форме, по факсу или по электронной почте. Факт получения заявки подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчетом, полученным по факсу. (Оказание услуг осуществляется по мере загрязнения, но не реже 2 раз в месяц). Место оказания услуг: г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
Приложения:

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту оперативно-служебных легковых автомобилей ФКУ УИИ ГУФСИН России по Приморскому краю в рамках государственного оборонного заказа
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию и ремонту кофемашин
Запрос цены. Закупка кнопок системы тревожной сигнализации
Запрос цены. Закупка контроллера управления линией для учреждений ГУФСИН России по Приморскому краю
Запрос цены. Закупка ремкомплекта для датчика обнаружения радиолучевого малогабаритного «Арбалет-Б»
Запрос цены. Поставка комплектов средств индивидуальной защиты (СИЗ) (с поверкой) для электроустановок до 1000В (КСЗ-1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.