Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0822100002821000193
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕНазвание тендера Оказание услуг пультовой охраны административных зданий и помещений для нужд Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 690001, Приморский край, Владивосток г, УЛ. СВЕТЛАНСКАЯ, Д. 165
Почтовый адрес Российская Федерация, 680038, Хабаровский край, Хабаровск г, Серышева ул., 60
Ответственное должностное лицо Никитюк Екатерина Александровна
Телефон: 7-4212-358706
Электронная почта: ogzfkucokr27@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за техническую часть документации: Кожин Александр Николаевич
Специализированная организация: не привлекаются
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 в 15:35:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок на участие в электронном аукционе: электронная площадка - Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (ООО «РТС-тендер»), адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке ООО «РТС-тендер»
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021
Дополнительная информация Для осуществления электронного документооборота в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) при формировании и подписании документа об оказании услуг в процессе исполнения контракта предусмотреть следующие условия: - возможность оформления и обмена документами об оказании услуг в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС; - представление в качестве первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) оказание услуг, универсального передаточного документа (счета-фактуры), в том числе корректировочных документов к ним. Документ об оказании услуг в рамках исполнения контракта, сформированный в ЕИС в электронной форме и подписанный электронными подписями по правилам Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручными подписями.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 263 Российский рубль
Номер организации заказчика 08221000028
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022 по 31.12.2022 (включительно)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108221000028001
Номер позиции 202108221000028001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с пунктом 8 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Закона № 44 - ФЗ не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии выданной банком, соответствующей требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или внесением денежных средств на счет заказчика. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг пультовой охраны административных зданий и помещений (Еврейская автономная область, пгт. Смидович, пер. Комсомольский, д. 20/2)
Количество: 6537 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 99 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг пультовой охраны административных зданий и помещений (Еврейская автономная область, с. Ленинское, ул. Ленина, д. 9А)
Количество: 6537 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 99 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг пультовой охраны административных зданий и помещений (Еврейская автономная область, с. Амурзет, ул. Калинина, д.18)
Количество: 6537 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 99 754 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)
Всего на сумму:
299 263 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 155.69 Кб)Приложение № 1 Проект контракта.DOCX (Приложение № 1 Проект контракта 72.68 Кб)Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.rtf (Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3.16 Мб)Приложение № 3 Техническое задание.docx (Приложение № 3 Техническое задание 26.39 Кб)Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 50.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и территории ДАПП Турий Рог для нужд Владивостокского филиала ФГКУ РосгранстройВыполнение работ по откачке жидких бытовых отходов из септиков многоквартирных жилых домов расположенных на территории г. ДальнереченскаОказание услуг по обслуживанию и содержанию помещений (уборка) на объектах УМВД России по г. ВладивостокуПоставка жалюзидля нужд УМВД России по Приморскому краюУслуги почтовой связиПоставка архивных коробов и скоросшивателей