Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

12-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, перезарядке (заправке) первичных средств пожаротушения (огнетушителей) (#79316661)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000333 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000333

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию, перезарядке (заправке) первичных средств пожаротушения (огнетушителей)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по техническому обслуживанию, перезарядке (заправке) первичных средств пожаротушения (огнетушителей) 84.25.11.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны оказываться в строгом соответствии со СНиП, ГОСТ, правилами техники безопасности и правилами пожарной безопасности, требованиями правовых актов об охране окружающей среды, иными нормативными правовыми актами и техническим заданием Заказчика. Исполнитель организует оказание услуг квалифицированными специалистами, аттестованными в Ростехнадзоре для проведения технического освидетельствования первичных средств пожаротушения (п. б ст. 228 раздел 5 Приказа Ростехнадзора от 15.12.2020 N 536 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением", с применением новых современных технологий. Услуги должны оказываться с применением качественного специализированного оборудования, инструмента, технических средств, соответствующих установленным требованиям. Исполнитель обеспечивает вывоз огнетушителей с объектов Заказчика до места оказания услуг своими силами. Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством, если результат оказания услуг не обладает надлежащим качеством и имеет недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе оказания услуг или в процессе эксплуатации.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя, по факту оказания заказанных услуг в течение не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанных услуг, но в размере, не превышающем максимальное значение цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Исполнитель несет ответственность за недостатки (дефекты) работ или материалов, используемых при оказании услуг, обнаруженные в период гарантийного срока. Устранение недостатков (дефектов) работ или материалов, используемых при оказании услуг, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами и за счет средств Исполнителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель оказывает услуги в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком. Возможность подачи заявки Заказчиком – с даты заключения контракта - по 30.08.2024 г. Порядок подачи заявки: Факт получения заявки исполнителем подтверждается номером входящего документа исполнителя, либо с отметкой о принятии заявки (подпись, ФИО ответственного Исполнителя, дата), либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте. Место оказания услуг: 1. г. Владивосток ул. Светланская, д. 22, административное здание; 2. г. Владивосток ул. Светланская, д. 22 (гараж, склады, РСУ, энергоотдел, торговый комплекс); 3. г. Владивосток ул. Девятая, д. 12, ул. Девятая, д. 14, Девятая, д. 20, Восьмая, д. 31; 4. г. Владивосток, о. Русский, б. Боярин.
Приложения:

Запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893663

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка транспортных средств с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Поставка транспортных средств с адаптированными органами управления, предназначенных для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Выполнение работ по разработке технологического раздела проекта на размещение рентгеновского оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по подготовке проектно - сметной документации с проведением государственной экспертизы сметной стоимости на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУ РО «Городская клиническая больница №11»
Запрос цены. Передача прав и оказание услуг по установке и настройке модуля интеграционного взаимодействия (СПО) Государственной информационной системы Рязанской области "Система управления здравоохранения Рязанской области" с подсистемами "Федеральный единый регистр застрахованных лиц" (ФЕРЗЛ) и "Федеральная подсистема персонифицированного учета медицинской помощи" (ФПУМП) ГИС ОМС
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию и ремонту пластиковых, алюминиевых окон и дверей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.