Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Услуги

03-08-2024

Запрос цены. Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания (#79710594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Приморский край
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009224000372 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009224000372

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Палчей Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

Palchey_es@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по профессиональной мойке витражей высотного административного здания 81.22.11.000 Условная единица 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по профессиональной мойке витражей фасада высотного административного здания (далее – «услуги») должны оказываться в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативных правовых актов, с использованием технологии промышленного альпинизма, профессионального клинингового оборудования и специальных средств индустриальной химии, подтверждаться сертификатами или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Исполнитель организует оказание услуг квалифицированными специалистами, имеющими допуск к выполнению работ на высоте с применением новых современных технологий. После оказания услуг витражи фасада здания должны иметь аккуратный чистый вид. После мойки стеклянных поверхностей на них должны отсутствовать видимые невооруженным глазом подтеки, пятна и разводы от загрязнений и высохших растворов очищающих средств, скоплений пыли и ворса от протирочных материалов. Услуги должны оказываться так, чтобы не нарушался рабочий ритм учреждения, находящегося по указанному адресу. Услуги могут оказываться в рабочие и выходные дни, время оказания услуг согласовывается с Заказчиком. Исполнитель обязуется обеспечить ограждение периметра объекта для исключения попадания людей в опасную зону.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании документов о приемке в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг и их соответствие Стандартам, Нормам и Правилам на протяжении всего срока действия контракта, а также гарантирует надлежащее качество используемых изделий, материалов и оборудования, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям, обеспеченность их соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество. В случае обнаружения оказания услуг ненадлежащего качества, Исполнитель устраняет выявленные недостатки своими силами и за счет собственных средств, в течение 2 календарных дней с момента получения акта несоответствия оказанных услуг. В случае порчи имущества Заказчика, Исполнитель обязуется возместить нанесенный ущерб.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказание Услуг осуществляется по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22. Оказание Услуг осуществляется по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 22. Оказание Услуг осуществляется силами и средствами Исполнителя. Оказание Услуг осуществляется по заявкам Заказчика. Период подачи заявок: с даты заключения Контракта по 17.12.2024. Исполнитель должен приступить к оказанию услуг в течение 2 календарных дней с даты получения заявки Заказчика. Услуги должны быть оказаны Исполнителем в день начала оказания Услуг. Порядок подачи заявок: заявка передается в письменной форме, по факсу или по электронной почте. Факт получения заявки подтверждается номером входящего документа Исполнителя либо отчетом, полученным по факсу или электронной почте.
Приложения:

Запрос цен, приложение №1 к запросу цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1920947

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей
Запрос цены. Поставка автоматического выключателя
Запрос цены. Поставка электроаппаратуры
Запрос цены. Поставка электроаппаратуры
Запрос цены. Цистоскоп жесткий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.