Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0120300018317000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка книжного сканера (визуализатора).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ внесены изменения в документацию об аукционе на поставку книжного сканера (визуализатора), в проекте контракта некорректно сформулировано наименование технического задания и спецификации).
В соответствии с действующим законодательством изменена дата окончания предоставления разъяснений с 06.11.2017 на 07.11.2017 и дата окончания подачи заявок с 07.11.2017 на 08.11.2017.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 692245, Приморский край, Спасск-Дальний г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Кулинок Анжела Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 17:09:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ и документации к аукциону.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Спасского муниципального района
Номер организации заказчика 01203000183
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями настоящей статьи на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке.
3. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
4. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810905073000063 л/с БИК 040507001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810905073000063 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка книжного сканера (визуализатора).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ в новой редакции .docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ в новой редакции 115.26 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ 30.10.2017 (ДОКУМЕНТАЦИЯ 30.10.2017 .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кисломолочной продукцииПоставка офисных кресел для нужд управления культуры администрации города ВладивостокаОказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре, установленной в помещениях ГУ ТФОМС ПК Лесозаводского филиалаПриобретение постельных принадлежностей (Полотенца, подушки)Поставка металлических шкафовПоставка канцелярских товаров