Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-02-2020

Поставка аппаратуры оценки параметров провереямых устройств "СОПП-1" (в рамках государственного оборонного заказа) (#45062247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 155 150 рублей
Закупочная организация: ООН УМВД России по Приморскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120100010320000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Название тендера поставка аппаратуры оценки параметров провереямых устройств "СОПП-1" (в рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Казначейское сопровождения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Место нахождения Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, Д. 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АЛЕУТСКАЯ, Д. 44
Ответственное должностное лицо Лазаридис Наталия Юрьевна
Телефон: 8-423-2214389
Факс: 8-423-2214595
Электронная почта: uvdpk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 15:38:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Заявка состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (содержащих первую и вторую части заявки), подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона (за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются (направляются) одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 01201000103
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 150 (ста пятидесяти) календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 515 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению: в соответствии с частями 3-8,10 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае предоставления нового обеспечения исполнения контракта в соответствии с частью 30 статьи 34, частью 7 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ возврат банковской гарантии Заказчиком Гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000002 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 155 150 Российский рубль
Стоимость: 155 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.140 (Средства защиты информации, а также информационные и телекоммуникационные системы, защищенные с использованием средств защиты информации)


Всего на сумму: 155 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения запрета СОПП (Приложение 3).docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета СОПП (Приложение 3) 13.13 Кб)
  • Документация с изменениями.docx (Документация с изменениями 49.78 Кб)
  • Проект контракта (Приложение 1) с изменениями.docx (Проект контракта (Приложение 1) с изменениями 48.06 Кб)
  • Спецификация (Приложение 2).docx (Спецификация (Приложение 2) 12.76 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Документация (Документация.docx)
    • Проект контракта (Приложение 1) (Проект контракта (Приложение 1).docx)
    • Спецификация (Приложение 2) (Спецификация (Приложение 2).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт и техническое обслуживание средств печати и копирования (Уссурийская оперативная зона) в рамках ГОЗ
    Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспорта в рамках ГОЗ
    Поставка многофункциональных устройств (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка принтеров (в рамках государственного оборонного заказа)
    Автоматизированный комплекс выявления акустопараметрических каналов утечки информации "Крона А2" (в рамках государственного оборонного заказа)
    Поставка программно-аппаратного комплекса обнаружения электронных устройств беспроводного доступа "Саласандра-2" (в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.