Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0820500000820003397
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка принтера лазерного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ПРИМОРСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 690091, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА АДМИРАЛА ФОКИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 690090, Приморский край, Владивосток г, УЛИЦА Адмирала Фокина, 20 (6 этаж)
Ответственное должностное лицо Юрченко Юлия Юрьевна
Телефон: 7-423-2392756
Электронная почта: yurchenko_yy@primzakupki.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо Заказчика:
Морозова Наталья Раульевна
8-42356-29584
center_nadeshda2@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 17:45:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", установленному п.п. 4 раздела 1.1.18 "Информационная карта аукциона в электронной форме" тома 1 части I ДАЭФ.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ, только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 462 Российский рубль
Номер организации заказчика 03202000009
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДАЛЬНЕРЕЧЕНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "НАДЕЖДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена до 31 октября 2020 г
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 623 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810505071000001 л/с БИК 040507001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 462 Российский рубль
Стоимость: 12 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)
Всего на сумму:
12 462 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТОМ 5.ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПП РФ 878.docx (ТОМ 5.ОБОСНОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПП РФ 878 16.9 Кб)ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ.docx (ТОМ 1.Общие сведения о проведении АЭФ 78.83 Кб)Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки 15.91 Кб)ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТОМ 3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 20.82 Кб)ТОМ 4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.xlsx (ТОМ 4.ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 129.54 Кб)ТОМ 2.ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ТОМ 2.ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 34.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий из полимерных материалов для лабораторных исследованийПоставка магнитной мешалки и системы уф-дозированного облученияВыполнение работ по содержанию объекта озеленения и благоустройства - художественно-ландшафтное оформление улицы Комсомольская в границах ул. Ленина - ул. Краснознаменная (четная сторона)Оказание услуг по проведению проверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ Р 8.740-2011 и ГОСТ 8.611-2013, а также пуско-наладочные работы газовых измерительных комплексов котельных АО «Казэнерго»Поставка пробирки для клинических исследований без наполнителяПоставка элементов крепления оборудования пожарной безопасности