Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2012

Поставка средств вычислительной техники. (#7404781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Сумма контракта: 480 100 рублей
Закупочная организация: Управление ФСКН России по Приморскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0120100008712000068
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Приморскому краю
Наименование заказа: Поставка средств вычислительной техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Приморскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 690002, Приморский край, Владивосток г, Мельниковская, 103, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 690002, Приморский край, Владивосток г, Мельниковская, 103, -
Контактное лицо Билим Владимир Викторович
Телефон: 7-423-2446448-181
Факс: 7-423-2422749
Электронная почта: ufskn_pk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 690002, Приморский край, Владивосток г, Мельниковская, 103
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 09:00
Место: в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06 г. № 149-ФЗ) к настоящему извещению о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенными формами в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ MS Word 2003, электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Форму образца изменять не допускается. В случае отправки котировочной заявки по почте «Заказчик» не несет ответственности за ее несвоевременное получение.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 690002, Приморский край, Владивосток г, Мельниковская, 103
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 480100 рублей
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя расходы на доставку до адреса Заказчика, сборку средств вычислительной техники, тестирование, страхование груза, уплату таможенных пошлин, НДС и других обязательных платежей.
Заказчик Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Приморскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 690002, Приморский край, Владивосток г, Мельниковская, 103
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 21 декабря 2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту отпуска товара со склада поставщика в течение 3 банковских дней после подписания акта приема-передачи СВТ, по представленным счету, счету-фактуре и товарной накладной. Не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

Документация


  • конракт (проект) для сайта 2012_2 полугодие.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4999058
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» Партизанского муниципального района.
    Поставка сухого корма для собак
    Поставка сигарет в ассортименте
    Поставка программно-аппаратного комплекса
    Поставка картриджей для нужд Приморскстата ( 2012.13)
    Поставка мясной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.