Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0320300017512000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казённое учреждение "Управление образования" Партизанского муниципального района
Наименование заказа: Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка» Партизанского муниципального района.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное казённое учреждение "Управление образования" Партизанского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская, 45 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 692962, Приморский край, Партизанский р-н, Владимиро-Александровское с, Комсомольская, 45 "А", -
Контактное лицо Козлова Елена Васильевна
Телефон: 7-42365-21243
Факс: 7-42365-21875
Электронная почта: prim.buh@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Приморский край, Партизанский район, с. Сергеевка, ул. Шевченко, д.3а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: Форма 2 прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 17:15
Место: Приморский край,Партизанский район, с. Владимиро-Александровское, ул.Комсомольская, д.45а.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 12 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Начальная (Максимальная) цена контракта 399950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в сопроводительной документации(см.
изв.№09 от 30.11.2012).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все затраты на приобретение товара, транспортировку (включая погрузку, разгрузку),сборка и установка, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казённое учреждение "Управление образования" Партизанского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Приморский край, Партизанский район, с. Сергеевка, ул. Шевченко, д.3а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: Начало-с момента заключения муниципального контракта, окончание - 20 декабря 2012 года (в рабочие дни).
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности (благотворительное пожертвование) по смете расходов муниципального заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится после фактической поставки 100% партии товара с предъявлением счета-фактуры по фактически
поставленным товарам и других обязательных документов при перечислении денежных средств, в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счёт/фактуры, товарной накладной и другие
необходимых документов для оплаты. Оплата производится при условии поступления бюджетных ассигнований из бюджета Партизанского муниципального района на эти цели на лицевой счет Заказчика.
Документация
Сопроводительная документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4999379
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене оконных конструкций в помещенииПоставка системы офисной автоматической телефонной связиПоставка мяса говядины 1 категории в МКДОУ детский сад № 20Поставка лекарственных средств, тормозящих свертывание крови.Поставка ГСМВыполнение работ по капитальному ремонту холла здания поликлиники