Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320300101424000066 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЛАДИВОСТОКСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Ремонт медицинского оборудования для нужд краевого государственного автономного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница №2" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
gkb2vlad@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Третьяк Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
gkb2vlad@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2326406 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона 44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Томограф магнитно-резонансный Vantage Titan 1,5 с принадлежностями, Тошиба, Япония, 2014 год выпуска, F4B14X2085, ФCЗ 2009/04055 | 33.13.12.000 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31 декабря 2024 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Работы осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Расчет осуществляется по факту поставки Работы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
3% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы осуществляется в течение 120 календарных дней с момента заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен ЕИС ремонт МРТ.doc |
|
Запрос цен 1.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748954 |