Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-03-2024

Запрос цены. Экспресс-анализатор параметров крови портативный, вариант исполнения multiCare-in, с принадлежностями (#77029741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Уссурийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320300149724000095 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320300149724000095

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УССУРИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Экспресс-анализатор параметров крови портативный, вариант исполнения multiCare-in, с принадлежностями

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

torgi.ucgb@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Глебова Галина Алексеевна

Адрес электронной почты

torgi.ucgb@mail.ru

Номер контактного телефона

8924-122-6500
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 11:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Экспресс-анализатор параметров крови портативный, вариант исполнения multiCare-in, с принадлежностями



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
26.51.53.141: Анализаторы для диагностики in vitro 26.51.53.141 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

единой партией, после заключения контракта в течение 30 рабочих дней.

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Аванс не предусмотрен. Оплата осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком предоставленных и подписанных Поставщиком документов о приемке: счета или счета-фактуры, товарных накладных или УПД (универсальный передаточный документ) за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации

Размер обеспечения исполнения контракта

в соответствии со статьей 96 Закона в размере 15 % от начальной (максимальной) цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок годности товара должен быть не менее 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Поставляемое оборудование должно быть новым оборудованием (оборудованием, которое не было в употреблении, в ремонте, в том числе, которое не было восстановлено, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от прав третьих лиц и быть не ранее 2024 года выпуска. Качество и безопасность поставляемого оборудования подтверждается: • Регистрационными удостоверениями, выданными Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в соответствии с Приказом МЗ РФ и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 6 мая 2019 г. N 3371 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий»; • Декларацией о соответствии или сертификатом соответствия на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», в соответствии с главой 4 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

единой партией, после заключения контракта в течение 30 рабочих дней.
Приложения:

Запрос №109-ЗП Экспресс-анализатор multi Carein с принадлежностями.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748733

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок административных зданий Управления Федерального казначейства по Амурской области
Запрос цены. Поставка продукции радиоэлектронной промышленности (блок розеток) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти.
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту печи
Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей (клей канцелярский, стирательная резинка, банковская резинка, ватман) для обеспечения государственных нужд федеральных органов исполнительной власти.
Запрос цены. на оказание услуг по аутсорсингу обслуживания и эксплуатации транспортных средств, транспортных услуг для нужд Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю
Запрос цены. Поставка шин пневматических для легкового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.