Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Транспорт

10-02-2018

Запрос цены. Поставка с установкой плавучих пирсов (#32196927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009218000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009218000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой плавучих пирсов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка с установкой плавучих пирсов 30.11.50.190 Условная штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Материалы, из которых изготавливается товар, не должны выделять токсичных веществ при эксплуатации. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ. С поставляемым товаром передаются надлежащим образом заверенные сертификаты соответствия качества (декларации о соответствии), в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларированию, паспорта качества, счёт, счёт-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара, подтверждающий его установку. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня.

Порядок оплаты

Оплата по гражданско-правовому договору осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи, подтверждающего установку товара не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи, подтверждающего установку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара и качество выполненных работ (установки товара) в течение 24 месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации товара. В случае обнаружения производственных дефектов, брака, недостатков в поставленном товаре, осуществления некачественной установки в период гарантийного срока, препятствующих нормальной эксплуатации товара, Заказчик уведомляет Поставщика о выявленных недостатках в течение 3-х календарных дней с момента их выявления с приложением подробного перечня указанных недостатков. Поставщик обязуется своими силами и за счет собственных средств устранить выявленные недостатки товара, либо недостатки некачественной установки товара, или заменить некачественный товар в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления о выявленных недостатках. Вывоз некачественного товара осуществляется транспортом Поставщика. Последующая установка товара производится силами и средствами Поставщика. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку и установку товара в период с даты заключения гражданско-правового договора, но не позднее 01.04.2018 г. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, также в обязанности Поставщика входят погрузка/выгрузка товара в месте, указанном Заказчиком. В обязанности Поставщика входят установка товара в месте, указанном Заказчиком. Установка плавучих пирсов осуществляется Исполнителем, включающая в себя: спуск пирсов на воду, надёжное крепление между собой, к берегу, а также крепление к подводным удерживающим грузам. Монтаж подводных грузов осуществляется Исполнителем. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, о. Русский, б. Боярин.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг типографии по изготовлению и поставке печатной продукции для нужд ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону
Запрос цены. Работы по заправке и восстановлению картриджей для принтеров, копиров и многофункциональных устройств, находящихся в эксплуатации ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону.
Запрос цены. Оказание услуг по приобретению (передаче) неисключительных (пользовательских) прав использования базы данных
Запрос цены. Оказание услуг на приобретение (передачу) неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное антивирусное программное обеспечение
Запрос цены. Оказание услуг по транспортировке вещественных доказательств по уголовным делам, а также имущества изъятого или задержанного в рамках до следственной проверки для нужд МО МВД России "Дальнереченский"
Запрос цены. Выполнение работ по восстановлению корпуса водного транспортного средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.