Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Хозяйственные товары

26-03-2020

Запрос цены. Поставка строительных материалов (#46021378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009220000053 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009220000053

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка строительных материалов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Антисептик Биотекс Классик «Универсал» или эквивалент 21.20.10.159 Штука 19
Круг отрезной 23.91.11.150 Штука 20
Миллиметр 10
Герметик Силиконовый Универсальный Премиум 20.30.22.170 Штука 5
Герметик Силиконовый Универсальный Премиум (прозрачный) 20.30.22.170 Штука 5
Герметик силиконовый «Гермент» санитарный 20.30.22.170 Штука 5
Пена монтажная всесезонная (профессиональная) 20.30.22.170 Штука 5
Пена монтажная 20.30.22.170 Штука 5
Пистолет для монтажной пены 25.73.30.299 Штука 2
Механический профессиональный пистолет для герметика 25.73.30.299 Штука 2
Жидкость для очистки пистолетов от пены 20.30.22.220 Штука 2
Быстродействующая проникающая смазка WD-40 19.20.29.211 Штука 10
Преобразователь ржавчины 20.59.56.110 Штука 1
Краска для деревянных фасадов 20.30.11.120 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар (далее по тексту «товар») должен быть новым (который не был в употреблении, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН и иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется заказчиком по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной или УПД не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или УПД.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Срок предоставления гарантий качества на товар под п. 10 Спецификации (приложение № 1 к запросу цен) составляет 24 месяца с даты подписания товарной накладной или УПД Заказчиком. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка и отгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, также в обязанности Поставщика входят выгрузка и складирование товара. С поставляемым товаром передаются эксплуатационные документы, документы, подтверждающие качество такого товара (в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию), счёт, счёт-фактура, товарная накладная, УПД. Место поставки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, на склад.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение №1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку ТСР- кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. На поставку ТСР - кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования работников
Запрос цены. Поставка с установкой офисной мебели
Запрос цены. Поставка с установкой офисной мебели
Запрос цены. Поставка с установкой сборно-разборной конструкции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.