Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0320200009220000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка с установкой печатной продукции и печатей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фонарёва Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
hozupr@primorsky.ru |
Номер контактного телефона |
8-423-2225733 |
Факс |
8-423-2225733 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См. приложение №1 к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Информационная табличка 400х300 | 32.99.53.190 | Штука | 130 |
Информационная табличка 300х150 | 32.99.53.190 | Штука | 130 |
Визитная карточка | 58.19.11.200 | Штука | 3100 |
Удостоверение | 58.19.11.200 | Штука | 500 |
Штука | 15 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 40 | ||
Лимитная карточка | 58.19.11.200 | Штука | 1000 |
Стенд информационный | 32.99.53.190 | Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована, должна обеспечивать его сохранность, товарный вид и предохранять от всякого рода повреждений при транспортировке. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной или счета и УПД, а также акта приема-передачи, подтверждающего установку товара не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи, подтверждающего установку товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Гарантия качества на товар составляет 12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара Заказчиком. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Изделия из бумаги и картона упаковывают в кипы или ящики, масса которых не должна превышать 15 кг. Кипа должна обертываться в два слоя оберточной бумаги и закреплена шпагатом или другим обвязочным материалом. Под оберточную бумагу на сгибах или по периметру под шпагат должны помещаться прокладки из нескольких слоев бумаги или картона. Упакованный товар может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, должен быть защищенными от атмосферных осадков и почвенной влаги. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик осуществляет поставку товара(информационных табличек) по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в период с даты заключения контракта по 31.12.2020 г. Установка товара осуществляется поставщиком в течение 1 рабочего дня с даты поставки товара. Изготовление визиток, удостоверений, печатей, стендов, папок на подпись, лимитных карточек осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 14 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в период с даты заключения контракта по 31.12.2020 г. Поставка, отгрузка и установка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в месте, указанном Заказчиком. Установка товара осуществляется квалифицированным персоналом с применением новых современных технологий с соблюдением правил пожарной безопасности, в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение № 1 к запросу цен.docx |