Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2020

Запрос цены. Поставка с установкой печатной продукции и печатей (#46021379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Город проведения закупки/тендера: Владивосток
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0320200009220000052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0320200009220000052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка с установкой печатной продукции и печатей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Владивосток, ул. Алеутская, 16, каб. 211-212 (или на адрес электронной почты)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фонарёва Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

hozupr@primorsky.ru

Номер контактного телефона

8-423-2225733

Факс

8-423-2225733
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. приложение №1 к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Информационная табличка 400х300 32.99.53.190 Штука 130
Информационная табличка 300х150 32.99.53.190 Штука 130
Визитная карточка 58.19.11.200 Штука 3100
Удостоверение 58.19.11.200 Штука 500
Штука 15
Штука 12
Штука 5
Штука 40
Лимитная карточка 58.19.11.200 Штука 1000
Стенд информационный 32.99.53.190 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в том числе, у которого не были восстановлены потребительские свойства). Качество товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным нормативным документам, нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на аналогичную и подобную продукцию. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества или декларациями о соответствии, в случае если такой товар подлежит обязательной сертификации или декларированию. Товар должен поставляться Заказчику в упаковке, обеспечивающей качество и целостность товара при хранении и транспортировке, а также возможность его идентификации. Упаковка товара не должна быть деформирована, должна обеспечивать его сохранность, товарный вид и предохранять от всякого рода повреждений при транспортировке.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара, в том числе его установки, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной или счета и УПД, а также акта приема-передачи, подтверждающего установку товара не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи, подтверждающего установку товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого товара, правильные условия его хранения и своевременность поставки. Гарантия качества на товар составляет 12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара Заказчиком. В случае поставки некачественного товара, обнаружения брака при его приёмке Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня. Изделия из бумаги и картона упаковывают в кипы или ящики, масса которых не должна превышать 15 кг. Кипа должна обертываться в два слоя оберточной бумаги и закреплена шпагатом или другим обвязочным материалом. Под оберточную бумагу на сгибах или по периметру под шпагат должны помещаться прокладки из нескольких слоев бумаги или картона. Упакованный товар может транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, должен быть защищенными от атмосферных осадков и почвенной влаги.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет поставку товара(информационных табличек) по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в период с даты заключения контракта по 31.12.2020 г. Установка товара осуществляется поставщиком в течение 1 рабочего дня с даты поставки товара. Изготовление визиток, удостоверений, печатей, стендов, папок на подпись, лимитных карточек осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика, переданным в письменной форме, по факсу или по электронной почте в течение 14 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в период с даты заключения контракта по 31.12.2020 г. Поставка, отгрузка и установка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в месте, указанном Заказчиком. Установка товара осуществляется квалифицированным персоналом с применением новых современных технологий с соблюдением правил пожарной безопасности, в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТ, иных нормативных правовых актов. В случае поставки некачественного и (или) несоответствующего требованиям контракта товара, обнаружения брака при его приёмке, Поставщик обязан за свой счет вывезти такой товар и заменить его на качественный товар в течение текущего рабочего дня со дня получения в письменной форме мотивированного отказа Заказчика от подписания документа о приемке либо в установленный в мотивированном отказе Заказчиком срок. Место поставки и установки товара: г. Владивосток, ул. Светланская, 22.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение № 1 к запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку ТСР - кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
Запрос цены. Оказание услуг по проведению психиатрического освидетельствования работников
Запрос цены. Поставка с установкой офисной мебели
Запрос цены. Поставка с установкой офисной мебели
Запрос цены. Поставка с установкой сборно-разборной конструкции
Запрос цены. Поставка строительных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.