Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0320100011216000414
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"Название тендера Поставка крепежных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Место нахождения Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, ул АРТЕКОВСКАЯ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 690108, Приморский край, Владивосток г, Артековская, 10, -
Ответственное должностное лицо Гаврилова Надежда Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 690108, Российская Федерация, Приморский край, г. Владивосток, ул. Артековская, д. 10, административный корпус, 1 этаж, контрактная служба либо единая информационная система в сфере закупок (официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа такая заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью, соответствующей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок (официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»). По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 372 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03201000112
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ОКЕАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Март
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Со дня заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603201000112001
Номер позиции в плане закупок П44201603201000112001000378
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крепежные изделия
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 119 372 Российский рубль
Стоимость: 119 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
119 372 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.rar (Документация 5.69 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление межевых планов и постановка на кадастровый учет земельных участков под скважину и очистные сооруженияПоставка противопролежневых подушек для инвалидов.Поставка планетарного сканера. Идентификационный код закупки: 162250204541825430100100000912620244. Поставка строительных материалов для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"Поставка расходных материалов продовольственной службы для нужд санатория "Манчжур" внутренних войск МВД РоссииПоставка дизельного топлива (зимнего)