Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822100002824000177 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. ВЛАДИВОСТОКЕ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Антона Буюклы, д. 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бащенко Валерий Григорьевич |
Адрес электронной почты |
9900-khb@roskazna.ru |
Номер контактного телефона |
7-924-1890990 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.04.2024 15:25 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2024 15:25 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха для нужд Управления Федерального казначейства по Сахалинской области | 33.12.18.000 | Штука | 62 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха включает в себя: внешний осмотр оборудования, проверка креплений, ограждений и конструкций. Проверка загрязненности и чистка при необходимости теплообменника внешнего блока (ежеквартально, май-октябрь), Проверка электропитания по фазам, проверка дисбаланса по напряжению, проверка дисбаланса по току (для 3-х фазных систем) (ежегодно, май-июнь), проверка работоспособности системы в целом, проверка срабатывания элементов защитной автоматики (ежеквартально, май-октябрь), Проверка состояния силовых и управляющих электрических кабелей. Протяжка резьбовых электрических соединений, протяжка контактов электрооборудования и мест подключения в шкафах управления и на периферийных приборах автоматики (ежеквартально, май-октябрь), Проверка рабочего давления и дозаправка по необходимости (для кондиционеров) (ежеквартально, май-октябрь), Тестирование пульта управления (ежеквартально, май-октябрь), Проверка герметичности контура хладагента (ежеквартально май-октябрь), Проверка состояния воздушного фильтра внутреннего блока, при необходимости промывка или замена (ежеквартально, май-октябрь), Проверка и чистка лопастей вентиляторов (ежеквартально, май-октябрь), Проверка работы дренажной системы чистка по необходимости (ежеквартально, май-октябрь), Проверка работы зимнего комплекта (ежегодно, октябрь), Чистка и антибактериальная обработка теплообменника внутреннего блока (1раз в год, май-октябрь) |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком ежемесячно по факту оказанных Исполнителем и принятых Заказчиком услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приёма-передачи выполненных работ/оказанных услуг путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в безналичной форме на расчётный счёт Исполнителя по реквизитам, указанным в Контракте. Оплата за услуги, оказанные в декабре 2024 г. осуществляется в следующем финансовом году, за счёт лимитов бюджетных обязательств 2025 года, но не позднее 06 февраля следующего года. Платежи по Контракту осуществляются в российских рублях. Оплата услуг производится за счёт средств федерального бюджета. Обязанность Заказчика по оплате считается исполненной в день поступления заявки на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение гарантийных обязательств не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества распространяется на все услуги, оказанные Исполнителем в период действия контракта. Гарантийный срок на оказанные услуги составляет 3 (три) месяца с даты подписания Акта приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг Заказчиком (представителем Заказчика). Исполнитель обязан в срок, согласованный с Заказчиком, своевременно устранить своими силами и за свой счет замечания и недостатки, выявленные Заказчиком (представителем Заказчика) при приемке оказанных услуг, а также в период гарантийного срока, без дополнительных затрат со стороны Заказчика. При отказе в устранении недостатков Исполнитель обязан в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомить об этом Заказчика с указанием мотивированных причин такого отказа. В случае если сотрудниками Исполнителя, будет нарушена гарантия на оборудование Получателя, то Исполнитель осуществляет ремонт неисправного оборудования, включая транспортные расходы за свой счет. Все расходы, связанные с восстановлением в полном объеме гарантийных обязательств на оборудование с нарушенной гарантией, Исполнитель несет в полном объеме. В указанном случае время восстановления работоспособности отказавшего оборудования, в том числе путем замены на аналогичное по функциональным характеристикам устройство не должно превышать сроков, указанных в требованиях. Заказчик (представитель Заказчика) вправе приостановить оказание услуг при низком качестве работ и нарушения обязательных требований нормативных актов. Гарантийный срок продлевается на срок устранения замечаний, недостатков, дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения контракта - по 31.12.2024 г. Срок окончания исполнения контракта 06.02.2025 г. (с учетом сроков оказания услуг, приемки и оплаты оказанных услуг). Услуги оказываются в рабочее время Заказчика с понедельника по четверг – с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 09.00 до 16.45. Оказание услуг в выходные дни предварительно согласовывается с Заказчиком. |
Приложения: | |
BRW1CBFC0F3CFAE_021641.pdf |
|
образец КП ТО кондиц 2024 ххх.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1785049 |