Тендеры и конкурсные торги / Приморский край / Строительство / проектирование / ремонт

31-10-2016

Капитальный ремонт муниципального имущества (#24960937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Приморский край
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВРИЧАНСКОГО СП
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0120300005416000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Название тендера Капитальный ремонт муниципального имущества
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 692495, Приморский край, Тавричанка п, ул ОСИПЕНКО, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 692495, Приморский край, Тавричанка п, ул ОСИПЕНКО, 1 А
Ответственное должностное лицо Котренко Денис Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2016 в 11:22:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие п.Тавричанка ул.Осипенко 1А
Порядок подачи заявок на участие 3.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 3.2. Обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. 3.3. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Тавричанского сельского поселения
Номер организации заказчика 01203000054
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАВРИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601203000054001
Номер позиции в плане закупок П44201601203000054001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2 000 (Две тысячи) рублей 00 копеек. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке в пункте 6 раздела II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810905073000047 л/с БИК 040507001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 10 000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек. Порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта и требование к такому обеспечению указаны в пункте 11 раздела II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810905073000047 л/с БИК 040507001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт муниципального имущества
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ремонт ТЦКД 2016 - потолок.docx (Документация ремонт ТЦКД 2016 - потолок 91.81 Кб)
  • Ремонт потолка концертного зала ТЦКД 2016.xls (Ремонт потолка концертного зала ТЦКД 2016 226.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противопролежневых подушек для инвалидов.
    Поставка планетарного сканера. Идентификационный код закупки: 162250204541825430100100000912620244.
    Поставка строительных материалов для нужд КГБУЗ "Хасанская ЦРБ"
    Поставка расходных материалов продовольственной службы для нужд санатория "Манчжур" внутренних войск МВД России
    Поставка дизельного топлива (зимнего)
    Поставка крепежных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.